6 Класс

УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 6 КЛАСС КОЗЛОВА РУБИН

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Выполнения заданий за 3 класс по Математике Т. Н. Ситникова Самостоятельные и контрольные работы , от издательства: ВАКО 2022 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям

Выполнения заданий за 3 класс по Математике О. А. Лопаткова самостоятельные и контрольные работы , от издательства: Экзамен 2023 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям

Сколько можно сидеть в интернете и искать отличный ресурс для учёбы? Нисколько, так как есть наш сайт с ГДЗ по алгебре 11 класс и начало математического анализа: дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Базовый уровень. Теперь не нужно делать ничего: не искать дополнительную информацию, не убирать лишнюю и т.д. Здесь всё представлено в готовом, идеальном виде. Ученик может открыть сайт и тут же начать заниматься.

Самостоятельная работа 1 (Варианты)

Тип: Самостоятельные и контрольные работы

Наше пособие ГДЗ по алгебре 9 класс Ершова включает весь необходимый материал для самопроверки учащихся.

С помощью огромного количества различных заданий, автор дает возможность лучше подготовиться к следующим контрольным и самостоятельным работам по геометрии и алгебре.

Помните, что все решебники пишутся только для того, что помочь вам разобраться в материале, либо для самопроверки.

Весь материал за девятый класс Ершов разделил на три части: алгебра, геометрия по Погорелову и геометрия по Атанасяну. Раздел “алгебра” содержит в себе пять глав: квадратные функции, уравнения и системы уравнений, арифметические и геометрические прогрессии, степень с рациональным показателем, тригонометрические выражения и их преобразования. Во втором разделе, автор раскрыл четыре темы: подобие фигур, решение треугольников, многоугольники, площади фигур. И в разделе “геометрия по Атанасяну” заключает в себе 6 тем: метод координат, соотношения между сторонами и углами треугольника, скалярное произведение векторов, теорема синусов, длина окружности и площади круга, движения.

Мы предлагаем вам расширенный анализ геометрической и арифметической прогрессии, и это еще не все! Вас ждет море удивительных открытий и забавных задач. А как насчет времени? Мы знаем, что ваше время ценно, поэтому длительность решения контрольной работы у нас приравнивается к одному уроку. А самостоятельная работа? Не беспокойтесь, она рассчитана в среднем на всего лишь 30 минут! Так что у вас всегда будет время на другие увлекательные занятия. И чтобы вам было легче ориентироваться, мы даже указываем тему каждой контрольной работы прямо в названии. Так что вы всегда будете знать, что вас ждет и сможете готовиться заранее.

Математика в 6 классе становится более сложной, но в тоже время интересной. У многих детей возникают трудности в выполнении заданий, так как они начинают получать очень сложные задания. Г ДЗ к тестам и самостоятельным работам по математике 6 класс автор Козлова С. А. поможет реб1нку справиться с трудностями , возникающими на контрольных и самостоятельных работах. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Математика это одна из самых важных и сложных наук в школе и жизни. Ведь от того, насколько хорошо вы будете понимать математику, зависит и ваше будущее. Чтобы понять данную науку, нужно обладать хорошей памятью и усидчивостью. Для того чтобы стать настоящим математиком, необходимо овладеть логикой, а также иметь хорошую память. Но всё же, математика это не только точные науки, но и гуманитарные предметы. В настоящее время математика является основой не только для развития науки, но и для получения практических знаний людьми. Именно поэтому изучение математики, как и других наук, важно для каждого человека. В наше время без знания математики невозможно представить современную жизнь и очень тяжело достигнуть успехов в жизни. Она нужна в различных областях: медицине, экономике, программировании, юриспруденции. Математика в шестом классе имеет большой объём. Многие задания будут выполняться на протяжении всего учебного года. В конце каждой четверти учащиеся проходят проверку знаний. Для успешной подготовки к ней лучше всего использовать ГДЗ к тестам и самостоятельным работам по математике 6 класс Козловой С. А. Они служат для проверки правильности выполнения заданий и для подготовки к возможным тестам, которые могут периодически проводиться. Для того чтобы избежать различных ситуаций, рекомендуется заранее просматривать решебник к тестам и самостоятельным работам. Это поможет понять алгоритм выполнения заданий, а также избежать типичных ошибок. В пособии представлены все задания от простых, которые не вызывают проблем, до более сложных, требующих значительных усилий. В нём можно найти не только верные ответы на поставленные в работах задания, но и подробное их описание. В решебнике рассматриваются все необходимые темы такие, как дроби, действия с ними, а также свойства натуральных чисел. Он содержит правильные ответы, примеры решений, подробные решения задач, упражнения с подробными объяснениями, задания для самопроверки, тесты. Преимущество этого пособия состоит в том, что оно даёт возможность прорабатывать задания из учебника и при этом видеть их решение с полным обоснованием. Это позволяет шестикласснику справиться со всеми сложностями, возникающими при решении того или иного задания. Он также сможет самостоятельно проверить свои знания и умения, не прибегая к помощи взрослых. Использование решебника позволяет ребёнку с лёгкостью справляться с заданиями, которые требуют от него повышенной концентрации внимания, эффективно проверить свои знания, помогает ему в изучении предмета, а также экономить время и силы, которые можно использовать на более продуктивные занятия. В процессе обучения школьник постепенно осваивает новую для себя область знаний, что позволяет ему легче усвоить учебный материал. Г ДЗ поможет родителям не только проверить правильность выполнения домашней работы, но и контролировать качество усвоения той или иной темы ребёнком.

Биология является тем предметом, который должен не только сформировать у школьника базовые знания по данной дисциплине, но и научить его думать, анализировать, сравнивать и делать выводы. Г ДЗ к контрольным работам по биологии 6 класс Ловягин С. Н. поможет разобраться с темой в случае возникновения трудностей. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Знание биологии позволяет лучше понимать и управлять животными и растениями. Как в прошлом, так и теперь, исследования в области биологии могут помочь в борьбе с некоторыми из самых страшных болезней в мире. Биологические знания позволяют не только диагностировать некоторые заболевания, но и лечить их. Биология изучает эволюцию живых организмов, процессы размножения, особенности строения и функционирования, а также роль в природе и жизни человека. Биология является одной из динамично развивающихся областей естествознания. Она тесно переплетается с такими науками, как химия, физика, математика, география, геология и другими. Поэтому биологию называют универсальной наукой. Она является одним из основных предметов в школе. Биология как наука постоянно развивается. На уроках биологии шестиклассник знакомится с общими закономерностями живой природы, её свойствами, особенностями строения и жизнедеятельности организмов. Изучение биологии способствует развитию у школьника интереса к предмету, формированию первоначальных знаний об окружающем мире и биологических способностях его развития. В программу курса шестого класса включены такие разделы, как – «Биология как наука. Методы исследования биологии», «Строение и свойства живых организмов», «Клетка – основа строения, жизнедеятельности и развития организмов», «Организм», «Многообразие организмов». Изучение биологии на ступени основного общего образования традиционно направлено на формирование у шестиклассника представлений об отличительных особенностях объектов живой и природы, их многообразии и эволюции. Тетрадь контрольных работ по биологии считается одним из наиболее популярных пособий, ведь она позволяет проконтролировать знания по каждому блоку учебника. Она имеет в своём содержании задания для проверки знаний по всем темам курса. Тетрадь включает в себя тестовые задания различного уровня сложности, что позволяет различать учеников с разными образовательными возможностями. Г ДЗ к контрольным работам по биологии 6 класс Ловягина является хорошим пособием для шестиклассника. Это своего рода шпаргалка, которая поможет школьнику быстро найти нужную информацию. С её помощью легко подготовиться к контрольной работе, а также проверить правильность её выполнения. Решебник включает в себя ответы на все вопросы и задания, а также тексты для итогового диктанта и контрольные работы. В пособии собраны все задания в виде решений. Использование решебника даёт возможность ученику проверить и закрепить знания, полученные на уроках, а также самостоятельно проверить правильность решения заданий. В этом случае, он может, не прибегая к помощи родителей, самостоятельно справиться с возникшей проблемой, а также решить задания, которые не удалось решить самостоятельно. Ответы позволят понять ход решения и объяснить его в случае необходимости. Все ответы отличаются своими авторскими подходами и системным разбором решения задачи. Кроме того, решебник помогает подготовиться к любой проверочной работе. Благодаря этому решебнику, можно приобрести уверенность в своих способностях, а также узнать правильный ответ на любой вопрос. Именно он поможет лучше разобраться с материалом и найти ответы на самые сложные вопросы, а также подготовиться к предстоящим испытаниям. С помощью решебника родители смогут проверить, насколько хорошо ребёнок усвоил пройденные темы, а также подготовился к контрольной работе.

С. П. Ермак

Ïîñîáèå äëÿ ó÷èòåëåé ó÷ðåæäåíèé îáùåãî ñðåäíåãî îáðàçîâàíèÿ

ñ ðóññêèì ÿçûêîì îáó÷åíèÿ

Математика сделает твой ум острее

и способнее даже к медицине.

Гиппократ – сыну

Пособие содержит обучающие самостоятельные работы и контрольные работы по курсу «Математика» в 6 классе, задания которых соответствуют требованиям учебной программы по математике 2018 г. и учебного пособия «Математика 6» под редакцией

Каждая самостоятельная работа пособия осуществляет как

контролирующую, так и обучающую функции.

Обучающие самостоятельные работы представляют собой

комплекты из десяти заданий различного уровня сложности к каждой учебной теме. Учитель может использовать эти комплекты

полностью или частично в зависимости от:

• целей, которые преследует самостоятельная работа;

• уровня класса;

• времени, отведенного для написания данной работы.

Контрольные работы, предназначенные для проведения тематического контроля по блоку тем, также включают десять заданий

различного уровня сложности.

Материалы пособия можно использовать не только для проведения обучающих разноуровневых работ, но и в качестве индивидуальных заданий, тренировочных упражнений, для организации повторения и обобщения пройденного материала, в качестве

домашнего задания, для осуществления контроля за усвоением учебного материала, коррекции знаний по теме, организации

Задания 1 и 2 самостоятельной работы предложены на различие и распознавание и соответствуют первому уровню сложности.

Второму уровню сложности соответствуют задания 3 и 4, которые базируются на обязательных результатах по обучению данной

Третий уровень сложности – задания 5 и 6 – нацелен на проверку умений применять базовые знания по данной теме.

Задания 7 и 8 соответствуют четвертому уровню сложности и

предполагают применение различных методов решения типовых

Задания 9 и 10 – задания творческого характера и требуют нестандартного применение полученных знаний.

Хотелось бы напомнить, что в четверти должно быть проведено не менее 4–5 письменных работ ( сюда включается и контрольная) с обязательным оцениванием каждой из них по 10-балльной

шкале. Выставление отметок за остальные обучающие самостоятельные работы может быть выборочным и согласовываться с желанием и запросами учащихся.

Для проверки контрольных работ можно использовать рейтинговую таблицу каждого задания из «Сборника экзаменационных

работ за курс базовой школы». Это позволит учителю выполнять

проверку контрольной работы в соответствии с требованиями

Министерства образования Республики Беларусь.

Желаю вам творческих успехов и терпения!

Самостоятельная работа 1

1. Запишите число 4 7

в виде неправильной дроби:

г) 13. 7

2. На полке стояло несколько книг. Когда на нее поставили еще

19 книг, их стало 47. Сколько книг стояло на полке первоначально?

1 45; 4

3 2 1 2;

в) − 5 3 ; 7

г) 3 11

4. Пользуясь свойствами сложения и вычитания дробей, вычислите наиболее удобным способом:

13 5 4 7

; 17 16 17 16

в)     + −  

29 1 7

; 44 6 44

д)   − +    

35 1 7

; 68 68 22

б)       +++   

11 9 5 19

; 60 28 28 60

г)     + −  

5 19 1

; 8 36 36

е)   − +    

14 1 1 . 39 12 39

5. Найдите значение выражения 13х – 2, где х является корнем

уравнения − = 2 3 6 3.

6. 1) Решите уравнение:

а)   − − =−    

3 1 31

7 8 42

в)     + +=+  

1 3 5 23

12 4 6 24

б) −= +−

; 7 35 7 10 y

г) ( − ⋅− = − + ) 1 9 3 15 3 45 . 7 14 7 28

2) Из деревни в город одновременно в одном направлении выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста

15 км/ч, что составляет 3

7 скорости мотоциклиста. На каком

расстоянии друг от друга окажутся велосипедист и мотоциклист через 36 мин после выезда?

7. Найдите значение выражения:

а)   + ⋅    

12 21 4 3 :4 4 :3 4 ;

23 32 5

1 . 3 1 5 15 2

б)         ⋅ ⋅+    

23 2 3 7 81 1 ;

7 10 21 3

8. а) Определите, при каком значении а верно равенство

( − +) = 148 : 8 3 6 2018 . 10 2018

б) Никита прочитал книгу за 3 дня. В первый день он прочитал

всей книги, во второй – 5

8 остатка, а в третий – 1

остатка и последние 16 страниц. Сколько страниц в книге?

9. Задуманное число сначала увеличили на 1

, затем уменьшили

5 раза, а потом уменьшили на

6 . В результате получилось

12 меньше, чем 16. Найдите задуманное число.

10. Первый насос может выкачать всю воду из котлована за сутки,

а второй в три раза быстрее. После того как они, работая вместе, выкачали

3 всей воды, второй насос сломался. Остальную

воду выкачал один первый насос. За сколько времени была выкачана вся вода из этого котлована?

1. Запишите число 7 2

12 в виде неправильной дроби:

г) 21. 12

2. На полке стояло несколько книг. Когда с нее забрали 21 книгу,

их стало 65. Сколько книг стояло на полке первоначально?

3 62; 4

7 2 2 3;

в) − 3 8 ; 7

г) 5 11

11 3 8 7

; 19 10 19 10

21 1 3

; 36 4 36

19 1 5

; 36 36 22

14 5 1 11

; 50 12 12 50

; 7 32 32

13 1 1 . 36 9 36

5. Найдите значения выражения 14х + 5, где х является корнем

уравнения − = 5 9 6 5.

а)   + + =+    

2 1 51

; 3 7 6 12

в) − =+

8 13 8 2 1 ; 21 14 21

б) ( − +=+ ) 127 4 ; 539

г) ( − ⋅− = − + ) 7 13 29 8 41: 2 5 . 9 18 45 15

2) Две бригады начали одновременно строительство тоннеля,

двигаясь навстречу друг другу. Одна бригада проходит в день

4 м тоннеля, что составляет 2

3 от выработки в день второй

бригады. Через сколько времени бригады закончат строительство тоннеля длиной 300 м?

а)   + ⋅− ⋅    

2 7 30 1 9 1 2:2 ; 15 12 103 4 32

8 5 1 . 2 1 19 14 8

б)           ⋅ ⋅+     

23 2 2 5 31 1 ;

5 2 35 5

− + = 17 102: (9 7) 198 . 14 198

б) Фермер продал картофель трем покупателям: первому 1

всего картофеля, второму – 2

5 остатка, а третьему –

остатка и последние 400 кг. Сколько килограмов картофеля

было у фермера?

6 , затем увеличили в

14 раза, а потом уменьшили на

6 больше, чем 2 17

10. Одна машинистка может напечатать всю рукопись за 12 дней,

другой понадобится на 3 дня меньше. После того как они напечатали половину рукописи, работая вместе, первая машинистка заболела и работу закончила одна вторая машинистка. За

сколько дней была напечатана эта рукопись?

Самостоятельная работа 2

Понятие десятичной дроби.

Разряды в записи десятичных дробей

1. Выпишите сначала обыкновенные, а затем десятичные дроби:

35 7 23 54 1 7 ; ; 3,86; 0,5; ; 9,056; 6 ; 0,08; ; . 100 10 1000 100 3 31

2. Укажите запись числа три целые четыреста сорок восемь тысячных:

а) 3,4481000; б) 3,448; в) 448 3 .

3. Запишите число в виде десятичной дроби:

в) 6 9 ;

г) 6 34 .

4. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или

а) 0,73; б) 0,05; в) 3,8; г) 890,0056.

5. Для каждой из следующих дробей укажите, в каком разряде

стоит цифра 5:

а) 35,6; б) 247,625; в) 0,5362; г) 56,21; д) 67,05; е) 29,516.

6. С помощью десятичных дробей запишите:

а) в килограммах: 687 г, 57 г, 9 кг 574 г;

б) в метрах: 47 см, 49 см, 5 см, 3 м 4 см.

7. С помощью десятичных дробей выразите:

а) в квадратных дециметрах 6 дм2

32 см2, 48 см2, 7 см2

б) в квадратных метрах 215 дм2, 8 дм2, 542 см2.

8. Используя основное свойство дроби, запишите число в виде десятичной дроби, если это возможно:

д) 23. 25

9. В первый день поезд прошел 126 км, что составило 7

9 пути, пройденного им во второй день, а в третий день он прошел 2

3 расстояния, пройденного за два дня. Сколько километров проехал поезд

за третий день?

10. Трем сестрам 48 лет, они родились друг за другом в високосные

года. Сколько лет средней сестре?

78 9 85 8 3 7 76,092; 0,34; ; ; 0,7; 34 ; 0,002; ; ; . 100 10 1000 10 000 4 45

2. Укажите запись числа две целые восемьсот тридцать пять тысячных:

а) 2,8351000; б) 835 2 .

100 в) 2,835.

в) 3 7 ;

г) 57 84 .

а) 0,23; б) 0,03; в) 6,2; г) 735,0014.

стоит цифра 8:

а) 85,6; б) 278,265; в) 0,5826; г) 6,85; д) 87,05; е) 29,518.

а) в килограммах: 378 г, 34 г, 3 кг 245 г;

б) в метрах: 57 см, 83 см, 6 см, 7 м 5 см.

а) в квадратных дециметрах 9 дм2

47 см2, 63 см2, 5 см2

б) в квадратных метрах 128 дм2, 7 дм2, 348 см2.

д) 36 . 50

9. Ребята из летнего лагеря собирали яблоки. Первый отряд собрал 140 кг яблок, что составило 5

7 массы яблок, собранных

вторым отрядом. После сбора урожая ребятам разрешили взять

6 всех собранных ими яблок. Сколько килограммов яблок привезли ребята из этих двух отрядов в свой лагерь?

10. Трем сестрам 33 года, они погодки. Сколько лет средней сестре?

Самостоятельная работа 3

Сравнение десятичных дробей.

Округление десятичных дробей

1. Укажите дробь, равную дроби 0, 008700:

а) 0,87; б) 87,00; в) 0,0087.

2. Запишите координаты точек C, T, P и K:

C P T K

От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Самостоятельная работа 1. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Самостоятельная работа 2. Понятие десятичной дроби.

Разряды в записи десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Самостоятельная работа 3. Сравнение десятичных дробей.

Округление десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Самостоятельная работа 4. Сложение

и вычитание десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Самостоятельная работа 5. Умножение и деление

десятичной дроби на 10; 100; 1000. Умножение и деление

десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Самостоятельная работа 6. Умножение десятичных дробей . . . 19

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Самостоятельная работа 7. Деление десятичной дроби

на натуральное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Самостоятельная работа 8. Деление на десятичную дробь . . . . 24

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Самостоятельная работа 9. Числовые выражения

с десятичными и обыкновенными дробями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Самостоятельная работа 10. Проценты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Самостоятельная работа 11. Основные задачи на проценты . . . 31

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Самостоятельная работа 12. Отношения чисел и величин.

Пропорция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Самостоятельная работа 13. Прямо пропорциональные

и обратно пропорциональные зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

Самостоятельная работа 14. Деление числа на части

пропорционально данным числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Самостоятельная работа 15. Масштаб. Круговые диаграммы 41

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

Самостоятельная работа 16. Множество. Операции

над множествами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

Самостоятельная работа 17. Положительные и отрицательные

числа. Координатная прямая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

Самостоятельная работа 18. Противоположные числа.

Модуль числа. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

Самостоятельная работа 19. Сложение рациональных чисел 51

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

Самостоятельная работа 20. Вычитание

рациональных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Самостоятельная работа 21. Умножение

рациональных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

Самостоятельная работа 22. Деление рациональных чисел . . . 59

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Самостоятельная работа 23. Задачи на все действия

с рациональными числами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Самостоятельная работа 24. Координатная плоскость . . . . . . . . 65

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67

Самостоятельная работа 25. Графики реальных

процессов. Графики прямой и обратной

пропорциональной зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Самостоятельная работа 26. Окружность. Круг. Формулы длины

окружности и площади круга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Самостоятельная работа 27. Виды треугольников . . . . . . . . . . . . 75

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Самостоятельная работа 28. Симметрия относительно точки.

Фигуры, симметричные относительно прямой . . . . . . . . . . . . . . . . 78

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80

Контрольная работа 1. Десятичные дроби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83

Контрольная работа 2. Проценты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86

Контрольная работа 3. Пропорции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89

Контрольная работа 4. Рациональные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

Контрольная работа 5. Координатная плоскость . . . . . . . . . . . . . 93

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96

Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100

Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103

Использованная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113

Что еще можно с решебником по алгебре и геометрии за 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершов А. , Голобородько В. , Ершова А. ( Илекса)

Но это еще не все! Наш решебник не только предоставляет готовые ответы, но и помогает вам разобраться в материале. Вы сможете увидеть не только правильные решения, но и подробные объяснения к каждому шагу. Таким образом, вы сможете лучше понять материал и запомнить его на долгое время. Кроме того, наш сайт предлагает самостоятельные и контрольные работы, которые помогут вам проверить свои знания и навыки. Вы сможете самостоятельно решать задачи и сравнивать свои ответы с готовыми. Это отличный способ узнать, насколько хорошо вы усвоили материал, и на какие темы стоит обратить особое внимание. Книга поможет вам:

Но самое главное – наш решебник делает учебу веселой и увлекательной! Забудьте о скучных уроках и однообразных заданиях. С нашим сборником готовых ответов вы сможете решать интересные и нестандартные задачи, которые развивают вашу логику и творческое мышление. Так что не теряйте время и сразу приобретайте сборник по алгебре за 9 класса от указанных авторов! Подготовка к контрольным работам станет легкой и увлекательной, а ваш успех будет гарантирован!

Для чего нужен решебник по алгебре и геометрии за 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершов

ГДЗ по алгебре за 9 класс содержит решения задач различной сложности, начиная от упражнений по арифметике и тренировочных заданий по алгебре до более сложных задач на темы – такие, как уравнения, системы уравнений, функции и дроби. Пользуясь подобными пособиями, ученик сможет самостоятельно разобраться в материале, проверить правильность своих решений, а также подготовиться к тестированию и экзаменам. Г ДЗ является надежным помощником для всех девятиклассников, кто стремится получить высокие оценки и успешно справиться со сдачей ОГЭ по алгебре и геометрии. Использование информации с портала с пользой может быть следующим:

В целом, использование методички поможет вам более эффективно учиться по алгебре, развивать навыки решения задач и облегчить выполнение учебных заданий. Книга по алгебре от указанных авторов – настоящий спаситель для всех школьников! Забудьте о бесконечных поисках правильных ответов и мучительных часах, проведенных над заданиями. С этим сборником готовых ответов вы сможете подготовиться к любой контрольной работе с легкостью и уверенностью. Представьте себе: больше не нужно тратить деньги на дополнительные курсы и литературу. Ведь в этом пособии содержится все, что вам нужно для успешной подготовки. Забудьте о бесконечных поисках информации в интернете или в библиотеке – все ответы уже собраны здесь!

Как решебник по алгебре 11 класс дидактические материалы базовый уровень упростит жизнь

Приведённый учебник предназначен в большей мере для преподавателя. Из него учителя берут контрольные и самостоятельные работы, содержание которых совсем не известно ученикам. Что же им тогда делать? Как подготовиться? Ребятам необходимо зайти в ГДЗ.
Здесь они смогут ознакомиться с заданиями, посмотреть решения, записать ответы. Многие родители и учителя думают, что шпаргалки — это исключительное зло, которое мешает обучению. Давно пора разбить эти застоявшиеся стереотипы. На самом деле, когда подросток пишет подсказку он подсознательно запоминает часть информации. Даже если школьник не сможет воспользоваться написанным, он хоть что-то решит сам. Кроме того, шпаргалка придаёт уверенности, с ней отсутствует страх плохой оценки. Возникает вопрос: «Зачем всё это выполнять?». Математика — очень важный и нужный предмет, как в профессиональном, так и в жизненном плане. Поэтому, если старшеклассник её выучит, он никогда об этом не пожалеет. Сначала идут ответы к первому варианту, затем ко второму и третьему. После номеров идёт 6 контрольных работ. Для удобства сверху расположены ссылки на подобные пособия этого автора и изображение данного учебника. Если нужно найти что-то ещё, можно перейти на главное меню. Среди сотни конкурентов и близко не найдётся настолько комфортного и любящего своих пользователей портала. Всё, что есть, сделано для подрастающего поколения, для будущего страны:

Благодаря ГДЗ по алгебре 11 класс дидактические материалы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир Базовый уровень , домашнее задание не будет мешать подготовке к экзаменам и выпускному балу. Теперь выпускники могут спокойно закончить учёбу и отправится в самое прекрасное и интересное приключение под названием взрослая жизнь.