6 Класс
ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС БАБАЙЦЕВА БЕДНАРСКАЯ СБОРНИК ЗАДАНИЙ УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ - 20221214 top tests

В ЛАДЫЖЕНСКОЙ РУСС ЯЗ 6 КЛАСС УПР 262

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание



Тесты онлайн, 6 класс, по различным предметам, которые вы можете использовать в своей работе для проверки знаний или тренировки навыков по различным темам. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Компьютер как система

Тест предназначен для умственно отсталых обучающихся

23.01.2024. Закирова Гульнара Гаяровна

Контрольная работа по теме «отношения и пропорции»

23.01.2024. Попова Анна Дмитриевна

Строение цветка

тест направлен на проверку знаний учащихся по теме строение цветка

23.01.2024. Дубовик Дина Александровна

Теста

Алтынчы класстар учун тарых предметинен атайын даярдалган тест суроолору

20.01.2024. Абдуазизова Санобар Мумунжановна

Периметр многоугольника

Цель: проверить знания учащихся по теме «Периметр многоугольника »

18.01.2024. Сучкова Александра Фёдоровна

Плоды

По учебнику под ред Пасечника. Тест может использоваться на этапе закрепления и проверки знаний

18.01.2024. Вдовенко Марина Ралифовна

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Даже если ребенок не испытывал проблем с основными предметами в начальной школе, с переходом в среднюю очень часто появляются первые серьезные трудности. Избежать их можно, если обратиться к отличному справочному пособию «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская Просвещение».
Программа по данному предмету расскажет пятиклассникам о многочисленных новых правилах и исключениях грамматики, пунктуации, орфографии.

Что поможет учащимся справиться с трудностями

Именно в таких ситуациях, когда по различным причинам ребенок не успевает по одному из главных школьных предметов, родители предпочитают нанимать репетиторов. Прежде, чем искать действительно хорошего специалиста, следует обратить внимание на разработанные квалифицированными педагогами дополнительные учебные пособия. С ними учебный процесс станет доступнее и увлекательнее.

Как решебник по русскому языку за 5 класс от Ладыженской поможет пятикласснику

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника. На его страницах приведены принципы выполнения около восьмисот заданий по главным разделам:

Формат решебника позволит ученикам самостоятельно углубиться в изучаемый материал и проанализировать собственное выполнение домашних заданий.

Почему занятия с решебником эффективны

Данная методика уже на протяжении многих лет дает положительные результаты и пробуждает интерес школьников к учебе. Все это возможно благодаря следующим преимуществам:

Имея под рукой представленный онлайн-решебник, ученики будут всегда правильно готовиться к работе на уроках, готовиться к самостоятельным и контрольным работам. В результате значительно повышается интерес к образовательному процессу, а также вероятность получения отличных оценок.

Дополнительное ГДЗ

Русский язык является одним из важнейших предметов в школьной программе, поскольку он не только помогает детям грамотно и правильно выражать свои мысли, но и формирует базовые навыки общения. Однако, изучение русского языка иногда может вызывать затруднения у учащихся, особенно в начальных классах. В таких случаях онлайн-гдз становятся настоящей находкой. Мы рассмотрим популярный решебник, который широко используется во многих школах. Материал представлен в виде ответов на все задания и упражнения к каждому разделу учебника. Это позволяет ученику легко проверить свою работу и исправить ошибки, что способствует более эффективному обучению.

Рабочая программа ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Баранов, Просвещение

Данное пособие – это не только возможность быстро проверить выполнение домашних заданий, но и отличный способ повторить пройденный материал. С его помощью ученик может самостоятельно закрепить правила грамматики, орфографии и пунктуации, а также посмотреть примеры правильных ответов. Это особенно важно для тех, кто испытывает затруднения в усвоении материала и нуждается в дополнительной поддержке. В онлайн-справочнике рассматриваются:

Этот сборник ответов состоит из нескольких основных разделов, которые охватывают различные темы изучения русского языка. В первом разделе уделяется внимание правилам русской орфографии и пунктуации. Здесь дети учатся правильно писать слова и предложения, а также ставить знаки препинания. Третий раздел — это лексика. Здесь дети расширяют свой словарный запас, изучая новые слова и выражения на русском языке. Они также знакомятся с сочетаемостью слов и правилами использования синонимов и антонимов.

Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова, Л. Григорян, И. Кулибаба, Н. Ладыженская

При использовании решебника рекомендуется следовать нескольким принципам. Во-первых, используйте его как дополнительный материал для самоконтроля и проверки своих знаний. Не полагайтесь только на него, старайтесь решать задания самостоятельно. Во-вторых, при работе с ним обязательно анализируйте свои ошибки и разбирайтесь в правильных ответах. Постарайтесь понять причину ошибок и избегайте их в будущем. Наконец, не забывайте о поиске дополнительной информации для расширения своих знаний по русскому языку. Сборник готовых ответов — это всего лишь инструмент, который поможет вам улучшить свою успеваемость и уверенность в собственных знаниях. Что можно быстро изучить с такими решебниками:

В заключении можно отметить, что данная разновидность пособий является незаменимым помощником для учащихся пятых классов средней школы. Она содержит все необходимые ответы и объяснения к заданиям учебника, что позволяет быстро и эффективно проверять свои знания и исправлять ошибки. Благодаря данной книге, дети могут самостоятельно повторить изученный материал или подготовиться к контрольной работе. При этом, использование ее в сочетании с активным изучением учебника позволяет не только получать правильные ответы, но и лучше понимать принципы работы с русским языком. В целом, данная разновидность решебников — это незаменимый помощник в обучении для школьников данного возраста.

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 55 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

№344 учебника 2019-2022 (стр. 160):

Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле). С какими звуками чередуются звуки, обозначенные выделенными буквами? Как образовано выделенное слово? Объясните письменно.

Сыноч.к‚ подароч.к‚ млч.к‚ самолёт.к‚ звоноч.к, дружоч.к‚ ключ.к‚ карандаш.к‚ ореш.к‚ пузырёч.к‚ кирпич.к‚ василёч.к‚ огонёч.к‚ кусоч.к‚ ларч.к.

№344 учебника 2022-2023 (стр. 177):

Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами: б) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова — морфемный или словообразовательный?

Доблесть, свежесть, вестник, кузнец, добро, мечта, картофелина, малина, огурчик, мечтатель.

№344 учебника 2011-2018 (стр. 19):

Сгруппируйте относительные прилагательные, характеризующие предмет: а) по материалу; б) по месту; в) по времени; г) по действию.

С.годняшний, завтр.шний, городской, сел(?)ский‚ отрывной, обл.денелый, точил(?)ный, наб.вной, деревянный, глиняный, с.ребряный, ст.клянный, с.ломенный, кожаный, вч.рашннй‚ передний, задний, верхний, нижний, осенний, зимний, вечерний, утренний, подземный, нагревательный, давнишний, врем.нный, сем.нной‚ языковая (колбаса).

Издательство:

Русское слово 2019

Тип: Учебник, Инновационная школа, Базовый уровень

Учеба в старшей школе подразумевает значительный объем работы. Учащимся придется одновременно изучать новый материал по предметам, систематизировать и повторять полученные ранее знания и навыки, а также готовиться к единому государственному экзамену. Свободного времени будет все меньше, ведь оно практически полностью будет занято учебой. Успешно сдать ЕГЭ поможет ГДЗ по русскому языку за 10-11 класс базовый уровень Гольцова.

Этот предмет является одним из самых важных в школе, экзамен по нему придется сдавать абсолютно каждому выпускнику. Цена ошибки здесь невероятно высока, ведь она может повлиять как на итоговый аттестат, так и на возможности поступления в желаемый вуз. Чтобы минимизировать риски, придется серьезно подготовиться.

Как может помочь онлайн-помощник по русскому языку за 10-11 класс базовый уровень Гольцовой

В наше время учащиеся и их родители прибегают к различным методам подготовки к ЕГЭ. Одни предпочитают посещать дополнительные курсы и факультативы, другие – нанимать репетиторов, третьи пытаются сэкономить время и деньги и подготовиться самостоятельно. Последний вариант может стать самым эффективным, если взять на вооружение качественное учебное пособие. Отличным вариантом станет сборник ГДЗ издательства «Русское слово».

Благодаря представленным материалам, полностью отвечающим требованиям федеральных образовательных стандартов, сборник ГДЗ может применяться для успешной подготовки к ЕГЭ школьников с любым уровнем подготовки и успеваемости.

Кроме того, данный вид работы позволяет значительно повысить уверенность в собственных силах и побороть страх перед различными будущими аттестациями.

Над созданием учебно-методическим комплексом трудились высококвалифицированные специалисты. При разработке дополнительного пособия они опирались на строгие требования федерального государственного образовательного стандарта и материалы, представленные в учебнике. Так как по своей структуре эти два сборника одинаковые, то школьнику без проблем удастся отыскать ответ на любой интересующий его вопрос по его номеру. Это действие отнимет у него всего пару секунд.

Рабочая программа онлайн-решебника по русскому языку за 10-11 класс базовый уровень Гольцова

Ежегодно с начала сентября все десятые и одиннадцатые классы вынуждены начинать подготовку к всероссийскому итоговому экзамену. Ученики уже выбрали дисциплины и целенаправленно решают тестовые задания по ним. При этом учителя других предметов не настаивают на выполнении заданных на дом задач. У десятиклассников дела обстоят иначе. Помимо регулярной проверки знаний на уроках, каждому школьнику задают немало домашней работы по всем предметам. На предпоследней и последней ступенях изучения одного из важных предметов в школе ребятам предстоит вспомнить все то, что они проходили раньше. А также они должны углубиться в следующие новые темы:

Если ученик желает понять хорошо ли он закрепил тему то ему следует ответить на ряд контрольных вопросов после того или иного параграфа. А поможет старшекласснику совершить самопроверку и проработать все допущенные ошибки представленный сборник готовых домашних заданий.

Особенности решебника по русскому языку за 10-11 класс базовый уровень авторы

Это онлайн-пособие недаром пользуется большим спросом у школьников и не только. Оно выгодно отличается от остальных похожих на него сборников тем, что находится в онлайн-доступе, соответствует основному учебнику, верные ответы в нем дополнены авторскими комментариями, решение заданий было неоднократно проверено на наличие ошибок и было разработано специалистами высокой квалификации. Если родители и учителя до сих пор сомневаются в эффективности данного методического комплекса, то им на своем примере следует убедиться в этом самим.
Представленное пособие поможет и педагогам реализовать собственные планы. Ведь они готовятся к урокам точно так же, как это делают школьники вне зависимости от своего стажа работы и квалификации. Наше онлайн-гдз – уникальное подспорье как для школьников, так и для взрослых. Поэтому, несомненную пользу задачника с равным успехом ощутят:

Некоторые благодаря онлайн-справочнику сэкономят время на проверке тетрадей школьников. Другие с его помощью составят тесты и практические. Остальные проработают план уроков и сделают свои занятия более эффективными и менее скучными. В дополнительном информационном источнике также есть материалы которые обязательно пригодятся как частным репетиторам, так и студентам педагогических вузов.

№288 учебника 2019-2022 (стр. 139):

Прочитайте текст. Определите его стиль. Что нового вы узнали о собственных и нарицательных существительных? Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.

Собственные имена могут пр.вращаться в нарицательные, нап.лняясь при этом нов.м лексическим значени.м‚ например: рентген назван по имени учёного, открывшего особые невидимые лучи, дизель назван по фамилии изобретателя. Иногда название географического пункта станов.тся наименованием изделия, производимого в этом пункт.: шаль (по названию города в Инди.).

№288 учебника 2022-2023 (стр. 149):

Прочитайте текст и озаглавьте его. О каком из значений слова календарь говорится в тексте? Составьте назывной план. Подумайте и напишите, каким образом получили названия дни недели или один из них (по вашему выбору).

Как появился календарь? Как люди научились учитывать годы, месяцы, недели, дни?

Разными календарями пользовались жители Древнего Египта, Древнего Китая, Древней Индии и других стран.

Первые календари были созданы на основе наблюдения древних народов за солнцем и Луной. Изучая движение Солнца по небосводу, люди обнаружили, что через триста с лишним дней Солнце восходит в одной точке небосвода. Так была установлена продолжительность года. Изменение фаз Луны (новолуние, растущая луна, полнолуние, убывающая луна) происходит в течение примерно тридцати дней, поэтому людям было удобно разделить большой промежуток времени — год на более мелкие периоды, связанные с циклом фаз Луны.

В настоящее время, как вы знаете, продолжительность года составляет 365 или 366 суток. Продолжительность года — 365 суток была принята императором Древнего Рима Юлием Цезарем, который пользовался советами греческого астронома. Слово календарь также появилось в Древнем Риме. Первое число каждого месяца называлось у древних римлян календами. А все месяцы, составляющие год, стали называться календарём.

А как появилось разделение месяца на недели? Это разделение не связано с астрономическими наблюдениями. Просто удобно было разделять большой промежуток времени на мелкие. Происхождение слова неделя связывают со значением глагола делать с частицей не. Так раньше в русском языке и теперь во всех славянских языках кроме русского, назывался день, когда люди ничего не делали, отдыхали. Сейчас слово неделя означает семь дней. В церковных кругах неделю связывают с семью днями, в течение которых Бог сотворил мир. Седьмой день Он посвятил отдыху.

Почему в сутках 24 часа? Это время равно периоду обращения Земли вокруг Солнца. При вращении Земли страны освещаются Солнцем по-разному: одни находятся «лицом» к Солнцу (это день), другие — на другой, противоположной неосвещённой поверхности Земли (это ночь).

Так устроен современный календарь, который помогает нам ориентироваться во времени.

№288 учебника 2011-2018 (стр. 151):

Спишите, обозначая изучаемую орфограмму. В каком числе употребляется сейчас выделенное существительное? Постройте схему 6-го предложения.

1. И туман и (не)погоды осень поз(?)няя несёт. 2. Всё вн.мание его устр.милось на (не)пр.ятеля. 3. Слёзы опять нав.рнулись на глазах его, слёзы (не)годования. 4. Пугачёв сод.ржался в тюрьме не строже прочих (не)вольников. 5. ( Не)видимкою луна осв.тцает снег летучий. 6. А народ-то над ним насм.хался: «Поделом тебе старый (не)вежа».

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №48.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Условие 2019 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Выпишите из басен И. Крылова предложения с обращениями. Обозначьте обращения знаком О, объясните постановку знаков препинания при них. • Найдите в баснях примеры слов, имеющих следующий морфемный состав:

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите. В первом абзаце над существительными напишите склонение и падеж; во втором над глаголами напишите вид и спряжение; над выделенными прилагательными напишите род и падеж.

Есть прелесть и в самой поз(?)ней3 осени — в этом безн.дёжном дожде, в этих острых, одуряющих зап.хах тления, в этих мален(?)ких, сморщенных, пос.невших от холода сырое.ках, на ссохшихся б.ретиках которых лежат сосновые иголки, липнет бруснич(?)ный лист и др.жит, св.ркает, как слеза, дождевая капля.

Прочитайте и озаглавьте текст. Представьте себе, что вы объясняете младшему школьнику происхождение названий русских денег. Расскажите о происхождении слов рубль и копейка

Деньги в России появились очень давно. Когда ещё не было привычных нам денег, у древних славян денежной единицей часто считались лён и произведённое из него полотно. Есть версия, что слово платить произошло от слова полотно. О рубле как денежной единице упоминается в новгород­ских записях конца XIII века. Тогда рубль представлял собой серебряный слиток в виде палочки весом в 200 грамм. Некоторые учёные считают, что слово рубль произошло от слова рубить. Это связано с тем, что серебряную палочку иногда рубили на части, чтобы заплатить меньшую цену за вещи. Происхождение слова копейка в этимологическом словаре объясняют так: в Московском царстве на монетах изображали всадника с копьём Георгия Победоносца. Это герб Москвы. От слова копейка произошло и слово копить. Сначала монеты изготавливались вручную. Кузнец ударял специальным молотком — чеканом по раскалённому серебряному или золотому кружочку. Так получалось нужное изображение. Позже металлические деньги стали производить специ­альные машины. Сейчас такие деньги изготавливают на монетных дворах. Сегодня на монетах с одной стороны изображён герб Рос­сийской Федерации, а на другой — номинал, то есть количество денежных единиц (1, 2, 5, 10). Конечно, деньги в разные эпохи выглядели по-разному, но их названия остались прежними.

Подробное решение



Решение №1

6 класс Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи»

1 уровень. Выбери правильный ответ

1. В какой строке все прилагательные употреблены в прямом значении?

а) золотые руки, железная воля, мартышкин труд;

б) мыльная опера, стальные нервы, прямая улица;

в) каменный дом, медвежья услуга, серебряные струны;

г) мыльная пена, медвежья берлога, железная дорога

2. В какой строке даны неологизмы?

а) планетоход, шаттлы

б) кафтан, перст

в) ветеран, орден

г) полуночник, летник

3. В какой строке все слова заимствованные?

а) небо, дочь, такси

б) полночь, помощь, жюри

в) брифинг, бумага, свёкла

г) шоссе, город, река

4. В какой строке даны омонимы?

а) белый (костюм) – светлый (костюм)

б) строчка (текста) — строчка (на блузке)

в) свежий (хлеб) – чёрствый (хлеб)

г) медвежий угол – глухой край

5. Какой фразеологизм соответствует значению «делать что-то медленно, затягивать процесс»?

а) держать в ежовых рукавицах

б) тянуть канитель

в) засучив рукава

г) на всех парусах

2 уровень. Запиши правильный ответ

3 уровень. Установи соответствие

11. Установи соответствие между словарём и его назначением:

12. Установи соответствие между словом и его характеристикой:

13. Установи соответствие между словом и его характеристикой:

14. Установи соответствие между словом и его характеристикой:

15. Установи соответствие между фразеологизмом и его значением:

4 уровень. Установи последовательность

16. Установи последовательность строения словарной статьи в толковом словаре:

б) лексическое значение

г) грамматическое значение

17. Установи последовательность расположения слов в словаре:

18. Установи последовательность расположения слов в словаре:

19. Установи последовательность частей речи в составе фразеологизма:

делать из мухи слона

а) сущ. в В.п. б) сущ. Р.п. в) глагол г) предлог

20. Установи последовательность членов предложения:

Сегодня на субботнике Саша работал спустя рукава.

а) обстоятельство места

б) обстоятельство времени

в) обстоятельство образа действия, выраженное фразеологизмом

5 уровень. Творческая работа

Напиши сочинение-миниатюру (5-8 предложений) на тему «Зачем нужны фразеологизмы в речи?»

5 класс Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи»

а) шёлковое платье, волчий аппетит, каменное сердце

б) румяный рассвет, лёгкая сумка, свежие идеи

в) шёлковые волосы, лёгкий характер, золотое правило

г) каменные ступени, свежий воздух, золотое кольцо

2. В какой строке есть орфографическая ошибка?

а) разредил ружьё

б) разредил морковь

в) примерять костюм

г) примирять соперников

3. В какой строке дано устаревшее слово?

4. Какое слово является стилистически нейтральным?

5. В какой строке даны омонимы?

а) волнистый — кудрявый

б) среда (обитания) – среда (день недели)

в) далеко — близко

г) во весь дух — быстро

11. Установи соответствие между словом и его характеристикой:

14. Установи соответствие между синонимичными фразеологизмами:

15. Установи соответствие между фразеологизмом и профессией:

16. Установи последовательность расположения слов в словаре:

18. Установи последовательность частей речи в составе фразеологизма:

Биться как рыба об лёд

а) существительное в В.п.

б) существительное в И.п.

19. Установи последовательность членов предложения в предложении:

Сегодня на улице дождь льёт как из ведра.

в) обстоятельство места

г) обстоятельство времени

д) обстоятельство образа действия, выраженное фразеологизмом

20. Установи последовательность строения словарной статьи:

Колчан, -а, м. Устар. Сумка, футляр для стрел. ( Из тюркского). За спиной у всадника висел колчан.

а) источник происхождения

д) лексическое значение

е) грамматическое значение

Напиши сочинение-миниатюру (5-8 предложений) на тему «Зачем нужны словари?»

11 1б 2в 3а

12 1б,г 2а,в,д

13 1а,д 2б,в,г

14 1в 2г 3а 4б

15 1в 2г 3б 4а

16 в г б а

17 д в е б а г

18 г в е б а д

19 в г б а

20 б а г д в

7 лексическое значение

11 1б 2а,в,г

12 1а,д 2б,в,г

13 1б,г 2а,в

14 1в 2г 3б 4а

15 1в 2г 3а 4б

16 г в е б а д

17 д б е а г в

18 д г б в а

19 г в а б д

20 в е б д а г